Версия для слабовидящих

Вы здесь

Жители Калининского района продолжают пользоваться Платформой обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) – это удобный способ коммуникации между жителями и органами власти, который позволяет оперативно решать различные проблемы.

В сентябре, согласно обращениям в ПОС, проведены работы по покосу травы, подбору и вывозу мусора, уборке сломанного дерева, в том числе растительных остатков, санитарной обрезке деревьев на необходимых участках, приняты меры по ремонту колодезного люка в сотрудничестве с ответственной ресурсоснабжающей организацией.

Напомним, как отправить обращение:

  • через портал «Госуслуги» по ссылке: clck.ru/3Bp8s8;
  • в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе»;
  • по кнопке «Сообщить о проблеме» в официальных группах ведомств.

«Платформа обратной связи» реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».