Версия для слабовидящих

Вы здесь

Платформа обратной связи помогает оперативно решать проблемы калининцев

Современный подход к решению проблем доказал свою эффективность. В октябре благодаря удобной цифровой платформе в Калининском районе Челябинска оперативно проведены работы по благоустройству. Организована своевременная уборка мусора на территориях, прилегающих к торговым объектам. Выполнен ремонт ограждения на площадке для выгула собак.

Напоминаем жителям Калининского района, что доступ к Платформе обратной связи обеспечивается тремя простыми способами:

— через портал «Госуслуги» по ссылке: clck.ru/3Bp8s8;
— с помощью мобильного приложения «Госуслуги Решаем вместе»;
— по кнопке «Сообщить о проблеме» в официальных группах ведомств.

Присоединиться к числу активных пользователей и помогать делать наш район лучше может любой горожанин!

«Платформа обратной связи» реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».