ИФНС России по Калининскому району г. Челябинска предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекции – интерактивный сервис QR-анкетирование. Оценить качество предоставляемых услуг можно при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Как работает новый электронный сервис и, что необходимо для осуществления обратной связи с налогоплательщиками – об этом рассказывает заместитель начальника инспекции ИФНС России по Калининскому району города Челябинска Николай Полилов: «Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале инспекции, тогда устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке https://order.nalog.ru/qr/1271/, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции. «Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях», - отметил Николай Сергеевич.
Таким образом, новые технологии помогают налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.