Версия для слабовидящих

Вы здесь

Росреестр во время самоизоляции принимает граждан по скайпу

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает прием граждан при помощи современных технологий.

Ранее Управление неоднократно информировало заявителей, что продолжает свою работу с соблюдением всех необходимых профилактических мер, способствующих минимизации угрозы распространения новой коронавирусной инфекции на территории региона. Получатели услуг Росреестра по-прежнему могут обращаться в Управление, если у них есть вопросы, решение которых входит в компетенцию Управления. Обращаем внимание, что в настоящее время Управление взаимодействует с заявителями бесконтактным способом – всю информацию заинтересованные лица могут получить по телефонам справочной службы, а также написав обращение на электронную почту Управления или сообщение в официальные группы Управления в социальной сети «ВКонтакте», Инстаграме или Твиттере. Кроме того, у заявителей есть возможность записаться на прием к руководству Управления, который проходит теперь онлайн с использованием программы Skype.

Данным правом воспользовались на этой неделе несколько заявителей. Руководитель Управления Ольга Смирных вчера и сегодня провела скайп-прием в общей сложности шести человек. Гражданам были даны необходимые разъяснения в устной форме. Кроме того, каждому из заявителей в установленный законом срок будет направлен подробный письменный ответ на обращение.

Руководитель Управления Ольга Смирных: «В связи с распространением новой коронавирусной инфекции Covid-19 сейчас многим приходится работать в достаточно сложных условиях. Но Управление продолжает выполнять все функции, возложенные на него законом, в полном объеме и в установленные сроки. Мы стараемся сохранить здоровье тех сотрудников, которые остались на своих рабочих местах, чтобы государственные услуги Росреестра предоставлялись нашим заявителям качественно и своевременно. Даже в этих непростых эпидемиологических условиях. Поэтому специалисты Управления продолжают дистанционные консультации, а руководство – осуществляет скайп-прием заявителей по наиболее сложным вопросам. И, конечно, мы рекомендуем по возможности обращаться за получением услуг Росреестра в электронном виде – это сбережет ваше здоровье, избавив от необходимости личного посещения многофункционального центра».


Fatal error: require(): Failed opening required 'phpmailer/PHPMailer.php' (include_path='.:/usr/share/php7:/usr/share/php') in /home/k/kalina74ru/public_html/modules/php/php.module(80) : eval()'d code on line 3