Версия для слабовидящих

Вы здесь

Как получить ЭЦП бесплатно рассказали в налоговой инспекции

«Электронная подпись»– не только удобный, но в некоторых случаях и незаменимый инструмент. Бизнесу она даёт возможность направлять дистанционно отчётность, участвовать в торгах, взаимодействовать с Федеральной налоговой службой и другими инстанциями. Сейчас порядок выдачи квалифицированной электронной подписи (КЭП, ЭЦП) и её применения кардинально меняется. Одно из новшеств – сертификаты выдаются налоговыми органами», - сообщил для представителей СМИ заместитель начальника ИФНС России по Калининскому району г. Челябинска Полилов Н.С. и рассказал, чтобы получить сертификат ключа электронной подписи на директора юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее – ИП) нужно будет подать в налоговую службу заявление, паспорт, СНИЛС и USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Направить заявление о получении электронной подписи можно также через личный кабинет физического лица. Когда сертификат ключа электронной подписи выпустят, директор или ИП должны будут забрать его в налоговой службе самостоятельно.

Предоставлять КЭП ФНС будет бесплатно. Действовать она будет 15 месяцев. Подпись подойдёт для внутреннего документооборота, а также для визирования отчётности, которая подаётся в налоговый орган в электронном виде.

ФНС выдаст сертификат КЭП на директора организации или ИП в единственном экземпляре на специальном носителе, данные с которого скопировать нельзя. Подразумевается, что подписывать документы должно только то лицо, на которое выпущена подпись.

 


Fatal error: require(): Failed opening required 'phpmailer/PHPMailer.php' (include_path='.:/usr/share/php7:/usr/share/php') in /home/k/kalina74ru/public_html/modules/php/php.module(80) : eval()'d code on line 3